Какие блоки нам мешают сделать результат?
Как мы будем работать с вами на курсе: две стратегии развития
Урок 1: Пошаговый план формирования личного бренда
Урок 2: Глубокая распаковка личности и экспертности, раскрытие позиционирования на рынке
Урок 3: Стратегическое планирование личного бренда: распаковка миссии, ЦА, анализ конкурентов
Урок 4: Архетипы личного бренда: как внедрять в построение образа эксперта
Урок 1: Как создать уникальную упаковку профиля, отражающую вас и как эксперта, и как личность
Урок 2: Оформление историй и постов для эксперта: как доносить смыслы
Урок 3: Контент в сторис: как находить идеи для контента ежедневно, как строить сюжетную линию и сторителлинг
Урок 4: Прогревы в Инстаграм: пошаговая система создания
Урок 5: Проработка матрицы контента
Контент-стратегия ведения блога в Инстаграм
Урок 1: Формируем стратегию развития вашего аккаунта
Урок 2: Алгоритмы создания трендовых видеороликов: как адоптировать тренды под свою нишу
Урок 3: Схема сценария экспертного видео
Урок 4: Как переливать подписчиков из ТикТок в Инстаграмм создание бесплатного продукта
Урок 5: Принципы написания контент-плана для ТикТок: 21 ролик в неделю - реально
Урок 6: Как запустить аккаунт с нуля: грамотные действия в первый день
Урок 7: Правила ведения тик-ток для максимального попадания в вашу ЦА
Контент-стратегия ведения блога в Тик-ток
Урок 1: Особенности ведения телеграмм-канала: для чего он нужен
Урок 2: Особенности ведения ютуб-канала: для чего он нужен
Урок 3: Мультиканальность личного бренда: как вести 4 площадки параллельно и не заниматься только этим?
Как выстроить систему из контента на разных площадках, чтобы не выгорать и получать максимальный результат?
Урок 1: Способы заработка в ТикТок: продажи без продаж
Урок 2: Стратегии масштабирования экспертам через социальные сети
Урок 3: Способы монетизации площадок
Урок 4: Как выстроить очередь из клиентов: способы поиска и удержания
Урок 5: Продажи на высокие чеки
Как выйти на доход от 100 тысяч рублей в первые два месяца ведения соц сетей
Урок 1: Вы - ваш главный клиент: почему ведение своих соц.сетей это такое же проектное ведение в SMM
Урок 2: Как отслеживать прогресс, метрики и анализировать качество контента
Урок 3: Способы привлечения трафика
SMM для экспертных блогов